Вы активный и динамично развивающийся предприниматель, который хочет работать и зарабатывать? Вы занимаетесь оптовыми продажами и хотите расширить ассортимент интересными и пользующимися постоянным спросом товарами?
Торговая марка BEROSSI предлагает Вам такую возможность!
Мы предлагаем Вам пластиковую посуду и аксессуары для кухни, садово-огородный инвентарь, аксессуары для прихожей, наборы и аксессуары для ванной комнаты. Подробнее ознакомиться с ассортиментом предлагаемых нами товаров Вы можете в нашем электронном каталоге.
Вы выиграете от нашего сотрудничества, потому что...
Взаимовыгодное сотрудничество с торговой маркой BEROSSI, обеспечит Вам целый ряд конкурентных преимуществ:
- широкий ассортимент товаров, удовлетворяющий требованиям самых притязательных покупателей, каждый из которых обязательно найдет что-нибудь для себя;
- мы постоянно экспериментируем с цветом, формами, используемыми материалами, в результате чего ассортимент нашей торговой марки регулярно расширяется. Это позволит Вам регулярно обновлять ассортимент, интригуя покупателей;
- изделия торговой марки BEROSSI обладают уникальным дизайном и функциональностью, что обеспечивает их широкую популярность среди потребителей, а Вам постоянный сбыт;
- все производимые торговой маркой BEROSSI товары имеют гигиенические удостоверения и сертификаты Республики Беларусь и Российской Федерации, что исключает для Вас необходимость самостоятельно заниматься этим вопросом;
- для постоянных клиентов BEROSSI мы используем гибкую систему скидок, поэтому при долгосрочном сотрудничестве Вы будете получать все лучшие и лучшие условия работы и, как следствие, все большую и большую прибыль;
- мы создали официальное представительство нашей компании в Российской Федерации (г.Москва). Таким образом, в Российской Федерации Вы работаете с российской компанией, что значительно упрощает Ваш документооборот;
- мы регулярно проводим всевозможные акции, тем самым стимулируя Ваш сбыт, что, в свою очередь, увеличивает оборачиваемость денежных средств и Вашу прибыль;
- в случае выявления бракованной продукции мы, либо обменяем ее, либо зачтем Вам сумму брака при следующей поставке. Вы сами решаете, какой из вариантов более удобен для Вас;
- мы обеспечим Вас печатными раздаточными материалами (каталоги, брошюры), которые наверняка облегчат Вашу работу и будут полезны при общении с Вашими клиентами;
- отгрузка продукции осуществляется со склада в городе Бобруйске либо в Москве. При этом доставка товара до московского склада осуществляется за счет производителя, т.е. за наш счет, что в свою очередь, позволяет снизить расходы на транспортировку с Вашей стороны;
- более того заказы на сумму свыше 200 000 российских рублей мы доставляем по Москве бесплатно, что облегчит Вашу работу с транспортными компаниями.
Сотрудничать с нами легко...
Начать сотрудничество с торговой маркой BEROSSI очень просто:
- используя стандартную форму заявки вы формируете Ваш заказ. Разобраться в ассортименте наших товаров Вы сможете, используя наш электронный каталог либо просто позвонив нам – опытные менеджеры торговой марки BEROSSI всегда готовы ответить на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что поставка товаров осуществляется упаковками, т.е. количество заказываемого Вами товара одного цвета должно быть кратно количеству единиц (комплектов) в одной упаковке.
- Заполненную карту Партнера (.doc, 28 КБ) Вам необходимо выслать на электронный почтовый адрес opt@berossi.ru, взамен на которую Вы получите наши условия работы и прайс-лист (форму-заявки). Вместе с файлом-заявкой Вам также необходимо предоставить следующий пакет документов, необходимых для юридического оформления нашего сотрудничества:
Список необходимых документов
|
• выписка из ЕГРЮЛ на юридическое лицо, сроком давности не более месяца ;
• свидетельство о регистрации (внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, о присвоении ОГРН);
• свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (о присвоении ИНН);
• решение полномочного органа о назначении руководителя;
• два первых и два последних листа Устава (с печатями организации, регистрирующего органа, учетом количества листов);
Все документы должны быть заверены печатью и подписью руководителя.
|
- на основе заявки и предоставленных Вами документов менеджеры нашей компании оперативно подготовят и передадут Вам договор купли-продажи и счет для оплаты;
- после получения нашего договора Вы можете либо согласиться с предлагаемыми нами условиями, либо предложить свой вариант долгосрочного сотрудничества. Мы не настаиваем на безоговорочном принятии наших условий и всегда открыты для переговоров. В конечном итоге на этом этапе мы с Вами заключаем договор о взаимовыгодном сотрудничестве;
- далее на основе нашего счета Вы производите оплату заказанных Вами товаров. Первоначальные условия сотрудничества – 100% предоплата. По мере укрепления наших деловых связей, после второй отгрузки возможен переход на работу в рассрочку;
- после получения оплаты мы оперативно (в течении не более 7 дней) произведем отгрузку товара с удобного для Вас склада: в Бобруйске либо в Москве. При этом заказы на сумму свыше 200 000 российских рублей мы доставляем в любую точку Москвы бесплатно.
В конечном итоге Вы получите хороший и популярный товар. Надеемся, что после этого наше сотрудничество станет долгосрочным и еще более крепким!